Jedi-Sith

Объявление

Сделать стартовой

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Jedi-Sith » Игровые новости » Новости игр...


Новости игр...

Сообщений 1 страница 20 из 29

1

Компания ЛукасАрт официально заявила, что, вопреки слухам, мультиплатформенная игра The Force Unleased  не будет выпущена в версии для пк. Впрочем, и обладателям консолей седьмого покаления пока рано радоваться. По информации интернат-магазина Amazon, выход игры и всей сопутствующей продукции сново откладывается, на этот раз с  апреля на август этого года.
Источник "Мир фантастики" за март.

2

А может все-таки "Новости игр"?

3

Презентация Star Wars Force Unleashed, равно как и других игр Luscas Arts прошла в заповеднике Presidio, где располагается вторая часть империи Лукаса - оскороносная студия спецэффектов Industrial Light and Magic и, собственно, Lucas Arts. Фантастических размеров по-домашнему уютные особняки ценой в 350 миллионов долларов, в которых разместились сотни лучших специалистов в мире. В них прямо-таки царит анти-корпоративный дух, хотя компания известна своей строгостью и жесткой организацией. Есть смешная кофешка Java The Hutt, гигантская столовая с видом на Baybridge и Goldengate, фирменный магазин с оливковым маслом с ранчо Лукаса, но главное - все здания это настоящий музей для любителей кино. Каждый коридор украшен различными работами ILM и винтажными постерами фильмов (Джордж Лукас - самый крупный коллекционер винтажных постеров). Здесь можно увидеть оригинальный R2D2, механическую маску Лизуна из Охотников за привидениями и знаменитый портрет главного гада из второй части и много-многое другое. В общем, мурашки по коже бежали не один раз.

Нам показали несколько уровней на различных планетах и станциях. Сначала был Construction Yard Tie Fighter'ов, куда Вейдер отправил своего ученика с некими корпоративно-шпионажными целями. Тут нас ждут, в общем-то, обычные декорации Звездных Войны - блестящие стены и полы, много разноцветных лампочек из конструктора юного энтузиаста и прочее. Разработчики демонстрируют различные способности Ситха. Он может носиться зиг-загами, как угорелый, жарить врагов молнией, что парализует их на время (при желании можно и зажарить), а также раскидывать всех огромной энергетической волной. Враги, поднимаемые в воздух силой, пытаются ухватиться за что-нибудь - за ящики, за коллег и так далее. Это работает технология "эйфория" - технология адаптивного реалистичного поведения противников. Честно говоря, выглядит все это пока не очень реалистично, но, пожалуй, это лучше, чем ничего. А вот вторая новая технология Force Unleashed - молекулярная физика - несомненно, достижение. Нужно просто видеть как Ситх силой сминает огромные массивные двери, а потом (внимание!) запечатывает их тяп-ляп с обратной стороны. Действительно, впечатляет.

Далее действие перемещается на Фелусии - это такая планта с гигантскими грибами, которая мелькала в третьем эпизоде. Здесь проживет синатор Дом Шакти (тоже мелькал во 2 и 3 эпизодах) и Вейдер отправляет своего ученика разобраться с ним. Примечательна эта планета прежде всего тем, что грибы разрубаются лазерным мечом не хуже деревьев  в Crysis. А представьте, что происходит, когда персонаж использует силу...
Далее мы натыкаемся на последствия Clone Wars - огромное поле битвы с остовами боевой техники. Неожиданно на сцену выходит старый знакомый Ранкор - это такое здоровое черт-знает-что с огромными лапами, с которым Люк сразажлся в начале шестого эпизода. Ранкоры практически всегда выступают в играх в роли здоровенных боссов. Force Unleashed не исключение. Но никогда сражение с ним не выглядело так. Вокруг носится местная фауна - Ситх подымает ее Силой и бросает в ранкора. В ход также идут камни, ну и естественно, молнии с мечом. Ранкор, впрочем, тоже не дурак - он действует в зависимости от тактики игрока. Если тот отходит, начинает швыряться комнями и так далее. В итоге Ситх проводит длинное комбо, затем следует небольшая интерактивная сцена а-ля God of War в результате чего лазерный меч оказывается воткнут прямо в черепушку монстра, а его останки поджариваются молнией. Кстати, эта сцена была подверглась цензуре ESRB. Ранее утром, до поездки в поместье Лукаса, я сидел на лекции по Force Unleashed и разработчики показывали прототипы битв с монстрами. В оригинале герой запрыгивал внутрь Ранкора и разрубал его изнутри. Но ESRB такое, понятное дело, не пропустила.

Далее разработчики показывают Раксус Прайм - планету-свалку, в которой есть даже копия башни совета Джедаев, в которой и прячется один из последих представителей ордена. Дурак, конечно - не нашел более видного места. Джедай создал себе армию дройдов с которой и приходится расправляться. Как ни удивительно, этот уровень очень красив. Главным образом благодаря масштабам - не каждый день увидишь свалку планетарных масштабов, да еще и на закате.
Во время одной из битв герой поджаривает турбину - та начинает хаотично носиться в пространстве и в результате убивает нескольких врагов. За разрушения, кстати, игрока всячески вознаграждают. В запланированных местах встречаются некие магнетик койлы, которые увеличивают силу молнии, чем помогают герою в различных ситуациях.
Далее Ситх, используя силу, подымает островок в го... коричневой жиже неизвестного происхождения и пробирается в лагерь скавендеров. Здесь снова во всей красе проявляет себя молекулярная физика. Герой бьет ногой по железяке - и она, прям как настоящая, постепенно гнется. Следом идет огромная гигантская дверь, а затем и башня, которую Ситх просто разрушает, увеличив силу молнии.
Далее следует еще одна битва с Джедаем. Все вокруг разрушается, металлолом можно использовать в качестве оружия. Неожиданно на сцену выходит некий огромный джанк-робот, собранный Джедаем и на этом презентация заканчивается.

В игре будет две дюжены различных комбо, способности открываются по ходу игры. Чем более стильно вы убиваете врагов, и чем чаще эффективно используете Силу - тем больше очков. Будут и различные повер-апы. Впрочем, зачастую главному герою нужно будет десять раз подумать, прежде, чем использовать Силу на всю катушку - находясь на космической станции можно легко разбить стекло, в результате чего все окажутся сами понимаете где.
Разработчики немало уделяют внешнему виду героя. Даже чересчур - словно это Лара Крофт какая-то. Практически на каждом уровне будет открывается новый костюм для темного ученика.

В целом, Force Unleashed оставляет пока смешанные впечатления. Местами он удивляет, но в общем и целом как-то не производит впечатление бомбы, которую лично мне очень хотелось увидеть. Я все еще надеюсь на хорошее, но слишком уж скоро выходит игра. А учитывая, что Лукас и компания относятся к выходу Force Unleashed, как к запуску нового фильма по Звездным Войнам, то вряд ли проект перенесут - ведь по Штатам уже идет огромная рекламная компания, выпускаются различные игрушки, комиксы, хрустящие хлопья и прочий мерчендайз. Даже знаменитый журнал Vanity Fair уже напечатал статью об игре, что совсем ему не свойственно.

P.S. Еще нам показывали версии для PSP, DS и Wii. Те, кто жаждил помахать мечом на Wii могут успокоиться - управление в игре ничем не отличается от большинства проектов на консоли. DS также никак толком не задействует стилус. А вот PSP-версия удивляет качеством графики. Для всех версий будут уникальные режимы. Например, на Wii игроки смогут устраивать дуэли.

11:30, 9 марта 2008
Автор: Антон Логвинов http://igromania.ru/events/Block_80/Entity_430/

4

http://ipicture.ru/uploads/080411/OmFaKWhHLv.jpg
Сотрудники сайта 1UP связались со шпионом в рядах BioWare/Lucas Arts и получили часть сценария того что должно быть "новой ММО по Звездным Войнам": "Это РПГ события которой разворачиваются в историческом прошлом вселенной Звездных Войн. Джедаи и Ситы воюют друг с другом по всей Галактике, где солдаты и политики присоединяются к ним. Игроки должны будут решить судьбы героев и злодеев, в захватывающей и опасной вселенной." Историческое прошлое? Джедаи и Ситы воюют друг с другом по всей Галактике? Звучит как эра "Старой Республики", которую описал писатель Дрю Карпишн в игре SW: KotOR и в цикле книг про Дарта Бейна. Далее по сценарию следует взаимодействие игрока с человеком по имени Фьюз - наивным изобретателем бомб. Целые отрывки сценария перегружены диалогами что очень нетипично для ММО, но зато очень похожи на сценарий к очередному сиквелу KotOR'а. Возможно эти два проекта разрабатываются отдельно. Хотя с другой стороны шпион описал игру как ММО, а "тяжелые диалоги" - просто визитная карточка BioWare. Сотрудники 1UP также связались с Lucas Arts в поисках объяснений, но там (что неудивительно) ответили следующее: "Мы не комментируем того что еще не анонсировали".

5

Он придёт в сентябре

http://ipicture.ru/uploads/080411/KYT2c66ubA.jpg
Узнаёте физиономию? Да-да, это тот самый ученик Дарта Вейдера, проходящий под грифом "Сов. секретно". И сегодня с официального сайта пришла совершенно эксклюзивная информация о нём. LucasArts наконец сподобилась объявить дату релиза!

Злобный разрушитель "разрушителей" появится на прилавках магазинов 16 сентября в США, 17 в Австралии и Юго-Восточной Азии, и 19 - в матушке-Европе. Кроме того, заявлены цены на игру: $47.99 на X-Box 360 и PlayStation III, $38.99 для Nintendo Wii, $31.99 на PlayStation II и PSP, и, наконец, $27.99 для Nintendo DS. Цену для N-Gage почему-то не сказали :о) К объявлению релиза приурочили большую пиар-компанию на американском Spike TV, которое в ближайшие дни будет показывать всю Сагу с рекламой TFN в качестве бонус

6

Хм, первая новость бред и чепуха. Короче все это лажа. А про Анлишд пока правда, хотя лучше бы они сказали что он будет на ПК.

7

Ага жди!!! На ПК если и выйдет то только через год два. И вообще меня последнеее время напрягает обдиление ПК, все на консоли.

8

Ну че сразу обделение. Вышел же Ассасин Крид, выйдет Масса.

9

Это малая часть того что вышло.

10

Зато лучшая. Остальное наверное не заслуживает нашего внимания)

11

Дата: 01.04.2008

Jedi Knight III: True Force

Сегодня представители LucasArts официально подтвердили слухи касательно "Jedi Knight III: True Force". Это бесспорно будет шедевр всех времен!

Геймплей претерпит значительные изменения. При создании игры будет использована вся мощь таких технологий, как Digital Molecular Matter от Pixelus Entertainment и Euphoria (Эйфория) от NaturalMotion Ltd. Эти разрушающие всякие каноны технологии вместе с симуляцией физики от Havoc создают поистине реалистичный геймплей следующего поколения. По заверению разработчиков бои на световых мечах с использованием Силы никогда ещё не выглядели так потрясающе!

Также появилась информация касательно сюжета. На этот раз Кайл Катарн (да, да, вы не ошиблись) откропал на Коррибане гробницу древнего лорда Ситов. Открыв саркофаг он ненароком выпустил заключенный в нем дух лорда и стал одержим его стремлением к абсолютной власти. Под влиянием лорда Ситов Кайл Катарн собрал непобедимую армию и сжег до тла академию джедаев на Явине IV, перебив практически всех джедаев. Своим мечом он лично отрубил голову вездесущему Люку Скайвокеру, позволив тому наконец уединиться с Великой Силой. Казалось бы на этом история должна была закончится, но нет. Откуда не возьмись появился рыцарь джедай Рош Пенин и теперь от него зависит судьба галактики!

Представляем на суд читателю несколько арт-скриншотов из наработок LucasArts

http://ipicture.ru/uploads/080416/1n4ugLELRN.jpg    http://ipicture.ru/uploads/080416/dWURBXTajk.jpg   
http://ipicture.ru/uploads/080416/Jw5bVKTehT.jpg   http://ipicture.ru/uploads/080416/zPH6PSrJ8m.jpg

12

Смешно. Особенно, учитывая дату: первое апреля.

13

http://www.kolobok.us/smiles/standart/secret.gif

14

Вот и надо было 1 апреля выкладывать. Сейчас уже не новость не катит

15

Force Unleashed: в игре главное - драйв!
Написала Nexu   

Источник: jedicode.ru

Корреспондент сайта Chud.com Алекс Ривьелло побеседовал с Адамом Каном (Adam Kahn), старшим менеджером Lucasarts по связям с общественностью, и смог потестировать xBox 360-версию игры "The Force Unleashed".

В своем обзоре он много пишет об "Эйфории", о DMM и о том, как весело подбрасывать вуки вверх при помощи Силы. Этот момент я опущу, поскольку подобные вещи на страницах jedicode.ru и вообще в интернете обсуждались многократно. Остановлю своё внимание лишь на некоторых интересных деталях.

Итак, как вы уже знаете, в прологе игры мы будем играть за Дарта Вейдера. Он высаживается на Кашииике, чтобы немного проредить поголовье вуки и просто объяснить, кто в доме хозяин. Общая тактика здесь сводится к принципу "Сила есть - ума не надо". С помощью Силы Вейдер действительно делает всё: расчищает себе путь, уничтожает неприятелей и непринужденно отмахивается световой шашкой от назойливых бластерных очередей. Прогулявшись по Кашииику, он натыкается на джедая-беглеца и, естественно, вступает с ним в бой. К слову, джедаи в игре будут боссами уровней. После того, как противник повержен, проигрывается некий ролик, о подробном содержании которого Ривьелло говорить не может по соображениям конспирации. А если вкратце, то Вейдер обнаруживает, что сын того самого джедая намного более силён... кхм... в Силе, и решает забрать мальца под своё крыло, дабы наставить на путь истинного сита.

В следующей сцене "тайный ученик" уже намного старше, и Дарт Макаренко... в смысле, Дарт Вейдер отправляет его на задание, велев убивать всё, что движется. Хитрый Вейдер предпочитает держать свои проделки втайне от Императора и надеется когда-нибудь с помощью ученика подвинуть Палпатина с насиженного местечка.

Увлеченно наблюдая за мясорубкой на световых мечах, Алекс Ривьелло между делом поинтересовался у Кана: а как они собираются объяснять наличие в игре такого количества крутых и "буйных" в смысле Силы персонажей? Тот отвечал, что это очень просто: это же игра, в ней нужно колошматить врагов и получать заряд положительной энергии. Поэтому какая нафиг разница, что в фильмах всё не так - это вообще другой жанр. Он также подтвердил, что в игре можно будет действительно завалить Звездный Разрушитель, как это было показано в самом первом трейлере. И можно будет делать еще кучу всяких вещей, о которых он лукаво умолчал.

По словам Алекса Ривьелло, в игре действительно будет много интересных фишек, но говорить о них до выхода игры нельзя. С ощущением легкой досады Ривьелло прошелся по игре критическим пером. Уровни выглядят несколько линейными; вокруг много предметов, с которыми можно взаимодействовать, однако с окружающей средой такой полной интерактивности нет. Одна и та же анимация смерти назначена многим противникам, из-за чего создается ощущение  дежа-вю.  Другой разочаровывающий момент - отсутствие мультиплеера. Только у Wii-версии будет режим дуэли, да PSP порадует геймеров мультиплеером для 4-х игроков. Обладателям XBox360 и PS3 придется довольствоваться одиночным режимом.

***
А вот собственно и отец ученика
http://starwars.wikia.com/wiki/Kento

16

Стало известно имя Тайного Ученика из игры The Force Unleashed

Имя Ученика - вернее, его фамилию - сообщает сайт NZGamer.com, который выудил эту информацию у представителей LucasArts в ходе пресс-конференции в Сан-Франциско, посвященной играм TFU, Lego Indiana Jones и Fracture. Итак: его зовут… Старкиллер. Как известно, так Дж. Лукас называл Люка в ранних сценариях “Новой надежды”, и только в четвертой редакции Старкиллер стал Скайуокером.
Сайт также взял интервью у продюсером TFU Дэна Уэссона, который, среди прочего, рассказывает об особенностях игры на разных платформах и о причинах невыхода игры на PC (высокие требования, предъявляемые новыми технологиями). Что касается сюжетных моментов, то Уэсон рассказал следующее.

————————

NZGamer: В версии для Wii история будет немного отличаться, верно?
Дэн: В версии для Wii, по которой мы работали со студией Krome, замечательно то, что мы смогли создать уникальный контент – пять разных миссий на трех локациях, которых вы не найдете в версиях для PS3 и 360. Одна из этих миссий – в Храме джедаев; она как бы вплетается в историю. Дарт Вейдер посылает вас в Храм джедаев; он был уничтожен после Войн клонов, и вы обследуете его, видите, что там происходит, и проходите Испытание Джедая, которое позволяет вам узнать больше о себе, делает вас сильнее дает возможность сразиться с противниками, которых вы никогда прежде не видели- например, с призраками давно мертвых ситов.

NZGamer: А о других эксклюзивных локациях вы можете что-то сказать?
Дэн: Есть уровень Нар Шаддаа, это во втором акте. Нар Шаддаа – это на самом деле луна, и (локация?) расположена под одним из первых уровней [игры]. Империя построила там орбитальные фабрики, которые производят СИД-истребители. В начале игры вы попадаете туда, но в позднейшей миссии вас пошлют поглядеть, что происходит на самой луне.

NZGamer: Нар Шаддаа – это луна Нар Хатты (так в оригинале – прим. B.), а Нар Хатта – это место, где можно найти ха…
Дэн: Хатты в наших приключениях не участвуют, [смеется], извините.

NZGamer: Для многих большая новость, что на вступительном уровне можно играть Дартом Вейдером.
Дэн: Да, это изысканное угощение – на первом уровне, или, как мы его называем, на уровне пролога, мы даем возможность поиграть за Дарта Вейдера. Вы атакуете Кашиийк, ведете охоту на джедаев, так что это большое имперское вторжение. Вы убиваете вуки, разрушаете части планеты и, наконец, встречаетесь с противником-джедаем.

NZGamer: И что, за Вейдера можно играть во всех форматах?
Дэн: Да, во всех версиях эта история со всеми персонажами и локациями будет практически одинаковой. Так что на каждой платформе вы высаживаетесь на Кашиийке. Но везде будет по-разному. В версии 360 будет атака в дневное время, другой дизайн уровней, в то время как на Wii, PSP и PS2 будет ночь и вы пройдете через другой набор уровней. Так что, хотя структура и динамика одинаковы, все игры будет идти по-разному.

NZGamer: Вейдер – сущность “Звездных войн”; все шесть фильмов посвящены ему. Как в TFU, продолжении саги, будет изображен Вейдер? Появится ли он только на первом уровне и во врезках?
Дэн: Вейдер очень много значит для этой истории. Сама идея тайного ученика в том, что он берет мальчика под свое крыло, обучает его темной стороне и искусству ситов, а потом выпускает в галактику охотиться на джедаев. В конце концов тот становится могущественнее самого Вейдера.

NZGamer: Значит, мы увидим развитие взаимоотношений между Вейдером и Старкиллером?
Дэн: Для нас очень важно сделать по-настоящему интересную “звездновойновскую” историю. А для Джорджа Лукаса важно, чтобы все с этим связанное давало вам возможность увидеть новых интересных персонажей и больше узнать о тех, кого вы знаете. Пример – тот же Дарт Вейдер, вы его видите немного, но на самом деле ничего о нем не знаете. Вы видели, что он был Энакином и перешел на темную сторону, но теперь мы расскажем вам о событиях, приведщих к “Эпизоду IV” (“Новая надежда”) и его взаимоотношениях с Императором и со своим учеником. Вы увидите динамику взаимоотношений между учеником, его пилотом Джуно Эклипс (в которую он влюблен) и Прокси, его голо-дроидом.

NZGamer: Как вы считаете, повлияют ли события TFU на восприятие оригинальной трилогии?
Дэн: Ну, мы стараемся связать обе трилогии. Мы рассказываем историю между эпизодами III и IV, мы заполняем этот промежуток информацией – мы расскажем вам о том, что происходит в это время в галактике. Где принцесса Лея? Что делает Бейл Органа? Кто где в галактике и что они делают? И тому подобное. Империя захватывает планеты, а Восстание только начинается; мы рассказываем вам, как это все увязывается, это и есть наша история.

NZGamer: Мы слышали, что там будет Лея, пожалуйста, расскажите нам об этом…
Дэн: Кроме того, что она там есть и вы с ней встретитесь… я не могу особо об этом распространяться, но определенно она – важная часть истории.

Источник: sw.org.ua

17

По словам исполнительного директора Electronic Arts Джона Ричитьелло, принадлежащая студии компания BioWare ведет работы над многопользовательской ролевой игрой, действие которой развернется во времена Старой републики.  Официального подтверждения ни от BioWare, ни от LucasArts пока не последовало, так что не ясно будет ли проект связан с оригинальной дилогией  Knights of the Old Republic.

18

Я не помню где писали но Главный в електрониках сказл что все такие КОТОР это ММОРПГ.

19

НУ ВОТ ДРУЗЬЯ СВЕРШИЛДОСЬ!
Зубодробительная новость для всех поклонников вселенной Star Wars! Если верить сайту Rock, Paper, Shotgun, то в ближайшее время LucasArts официально анонсирует компьютерную версию игры Star Wars: The Force Unleashed. Об этом на конференции NVISION заявил представитель компании Pixelux Entertainment (именно эта компания создала технологию Digital Molecular Matter, на которой собственно и построена вся игра):

"Демо-версия The Force Unleashed для Xbox360 и PS3 появилась в интернете на прошлой неделе. А также мы имеем PC-версию" - Вик Сохал, заместитель директора по производственным вопросам компании Pixelux Entertainment.
“It’s just been released last week on the internet, the Force Unleashed demo on both the PS3 and Xbox 360. We have a PC version as well.” - Vik Sohal

В дополнение, сказал что для обсчета игровой физики разработчики полагаются на мощности видеокарты (речь идет о технологии CUDA, разработанной NVidia).
Теперь остается лишь дождаться официального заявления LucasArts!

Вчера, после многочисленных слухов о том, что BioWare или LucasArts работают над созданием новой игры по вселенной Star Wars Knights of the Old Republic, исполнительный директор EA Джон Ричителло (John Riccitiello) во время интервью с журналистами на Е3 2008 официально подтвердил эту информацию, отвечая журналу Conde Nast Portfolio:

Джон Ричителло (John Riccitiello): EA подтвердила SW KotOR MMORPG

      "Сейчас мы имеем в разработке две самые многообещающие в индустрии многопользовательские онлайновые игры," - сказал Ричителло. "Первая, создаваемая в рамках Warhammer, будет запущена совсем скоро. Второй проект, о котором говорят уже давно, создается вместе с LucasArts силами BioWare. В сроком времени будет подробная информация."

      Когда же журналисты начали его прессинговать догадками, о тайтле Star Wars Knights of the Old Republic, Джон Ричителло ответил "Да, речь идет о развитии Knights of the old Republic".

Поздравляю всех! Официально объявлено о создании Star Wars Knights of the Old Republic MMORPG / Star Wars KotOR MMORPG!
Другой источник сообщает:

      Тайна секретного проекта BioWare и LucasArts наконец-то раскрыта. В свежем интервью журналу Portfolio, исполнительный директор Electronic Arts Джон Ричитьелло подтвердил то, о чем бродили слухи последние полтора года: BioWare разрабатывает многопользовательскую RPG на основе Star Wars: Knights of the Old Republic.

      «Сейчас у нас в разработке находятся две самых ожидаемых MMO, - заявил Ричитьелло. - Та из них, о которой публика страсть как жаждет узнать больше, создается BioWare в сотрудничестве с Lucas[Arts]. Я думаю, что это - самая ожидаемая игра в индустрии на сегодняшний день, и она дозрела до состояния, когда мы можем поделиться подробностями». Журналисты поинтересовались, не идет ли речь о Knights of the Old Republic Online, на что Ричитьелло ответил: «Да».

Источник http://www.swkotor.ru

20

Новость: Интервью с Гилроем и Филони  8 января 2009, чт - 12:00 — Автор: Maksim Tusken

Накануне Нового Года, как спешит рассказать сайт «Круг Силы | Комлинк», на TF.N было опубликовано большое интервью с главным сценаристом и главным режиссером “Войн клонов”, в котором они отвечают на вопросы форумчан.

Редактор “Войн клонов” Дейв Филони и сценарист Генри Гилрой отвечают на ваши вопросы.

TFN: Есть ли вероятность, что мы увидим в “Войнах клонов” мандалорцев?

Генри: Я не могу ответить на этот вопрос, но могу сказать, что “ВЫРЕЗАНО” всегда “ВЫРЕЗАНО”. Так что, пожалуй, могу сказать, что ответ будет: “ВЫРЕЗАНО”, только не говорите Филони, а то он убьет меня за то, что я сказал “ВЫРЕЗАНО”.

Дейв: Во времена Войн клонов действуют разные силы, выводы делайте какие хотите…

TFN: Сейчас уже всем известно, что писателям и авторам других проектов по “Звездным войнам” часто устанавливают творческие “рамки”. Если это верно и в случае “Войн клонов”, то удивило ли вас то, что оказалось не запрещено?

Генри: Джордж предоставил нам с Дейвом большую свободу действий, и он хотел, чтобы мы не ограничивали себя тем, что есть в EU. Более того, были моменты, когда он сам требовал создавать что-то новое, а я старался оставаться верным тому, чтоб было создано раньше. Однажды у меня даже возникли проблемы из-за того, что упрямо старался сохранить верность ОТ. Джордж сказал: “Генри слишком привязан к фильмам”.

Первоначально Джордж сам запретил нам касаться некоторых вещей, но, как я расскажу дальше, затем он просто передумал и открыл для нас всю галактику “Звездных войн”, сказав нам: “Дерзайте быть великими!” Нам с Дейвом понадобилось некоторое время на переосмысление, когда мы поняли, что Джордж хочет выйти за пределы существующего и раздвинуть рамки “Звездных войн”. Главным ограничением, с которым мы столкнулись, были возможности нашей студии — не забывайте, мы были совершенно новой студией.

Дейв: Не уверен, что нам вообще приходилось расматривать какие-то вещи как запрещенные, поскольку мы все время работали бок о бок с Джорджем, но я режиссер, а не сценарист, и потому могу видеть вопрос иначе, чем Генри. Я знаю, что и сам кое в чем ограничивал Генри, насколько мог - во всяком случае, велел ему осторожно обращаться с класическими персонажами. Мы с Генри, бывало, сильно спорили, и Джордж выступал в роли “великого Арбитра” и решал, какое направление выбрать. Если у нас появлялись идеи, мы сразу же говорили ему о них, так что никто не терзался вопросом, “Звездные войны” это или нет. Этот сериал - по крайней мере, для Джорджа - НЕ ЕСТЬ EU, он часть “Звездных войн”, какими он их видит. Кажется, даже был период, когда мы с Генри учились у Джорджа Лукаса, как нужно создавать настоящие “Звездные войны” и рассказывать истории так, как делает он. Нам нужно было научиться смотреть на галактику его глазами и отказаться от некоторых идей, которые мы считали каноном, но выяснилось, что это всего лишь EU. Нам действительно пришлось “забыть то, чему нас учили” и вернуться к фильмам как основополагающему материалу.

TFN: Как далеко вы раскидываете сети в поисках информации о “Войнах клонов”? В первых пяти эпизодах вы показали такие планеты из “Расширенной Вселенной”, как Абрегадо, Риши и Ботавуи. Собираетесь ли вы и дальше искать жемчужины в EU и что именно привлекает ваше внимание, когда вы смотрите на EU?

Генри: Это полностью зависит от истории. Когда я писал завязку сценария “Падение дроида”, я очень надеялся, что мы сможем увидеть поверхность Ботавуи, но на посещение поверхности планеты не хватило бюджета. Я пользовался картами галактики, предоставленными Лиландом, использовал в тактических целях близость одной планеты к другой или связь расы персонажа с EU. Я всегда стараюсь показывать планету и ее обитателей так, как они описаны в EU, но “широкой публике” безразличны все эти Абрегадо, о которых она все равно не знает, поэтому все эти подробности на самом деле добавлены для вас, ребята. Когда у меня возникали вопросы относительно той или иной планеты или расы из EU, я обращался к Лиланду Чи, и он всегда помогал мне выйти на правильный курс.

Дейв: Что касается поисков информации, о которых вы говорите, то я всегда рассчитывал на свои знания EU, которыми обладал на тот момент, когда получил эту работу. Как я уже сказал, когда ты работаешь с Джорджем, твои взгляды на EU и все, что с ней связано, меняются. Но мы с Генри все же стараемся вкратце упоминать разные вещи - специально ради фанов, которые потратили столько времени, читая ЗВшные истории. Я просматриваю истории, над которыми мы работаем, и, где это уместно, добавляю элементы, которые связывают их с разными аспектами EU, создавая единую картину. Например, работая над эпизодом с Люминарой (“Под покровом тьмы”), я учитывал, что Энакин уже знаком с Люминарой по миссии на Ансионе (роман “Преддверие бури”), имевшей место еще до начала Войн клонов, когда он был падаваном. Хотя их предыдущее приключение непосредственно в сценарии не упоминается, я рассказал о нем актеру Мэтту Лэнтеру, который озвучивает Энакина, чтобы он знал, какие отношения между Энакином и Люминарой.

TFN: Вернется ли в сериале генерал Уорм Лоусом из фильма?

Генри: Это хороший вопрос, на который у меня нет ответа. У меня была идея задействовать его в комиксе по “Войнам клонов”, но Дейв сказал: “Чувак, этот парень в тюрьме”. Ну так что, Дейв, мы его еще увидим?

Дейв: К сожалению, он все еще в тюрьме, но, что интересно, один из эпизодов во второй половине первого сезона - это приквел к фильму “Войны клонов”, и там вы сможете увидеть Лоусома.

Продолжение вы можете прочесть на сайте <Круг Силы | Комлик>

http://swkotor.ru/news/?n=2540


Вы здесь » Jedi-Sith » Игровые новости » Новости игр...