Когда Падме расцарапывают спину, раны кровоточат. И хотя она одета во все белое и раны достаточно глубокие, ее верхняя одежда быстро становится чистой и не пачкается за оставшуюся часть фильма.
В сцене боя между Йодой и графом Дуку сила Джедаев разрушает часть потолка, который потом обрушивается на пол. Позже, после сцены рукопашного боя, весь бардак от рухнувшего потолка таинственно исчез до последнего кусочка.
Когда Анакин выпрыгивает из летательного аппарата во время погони за убийцей Зеном и падает на его аппарат, можно заметить выпуклость на его спине, что является карабином, за который прикреплен страховочный трос.
В сцене в баре на Корусане, когда Анакин выслеживает Zam Wessel, его косичка меняет положение - она слева на голове, когда его показывают со спины. Во все остальное время фильма косичка справа.
Как возможно, что один шрам на спине Амидалы разорвал и спину, и оба рукава?
На Татуине, когда Анакин впервые садится на воздушный мотоцикл, видны обе его ноги. Даже хотя он мчался по ландшафту Татуина. Но его ноги не виднеются, когда он возвращается со Шми.
Во время момента, когда Оби-Ван идет на встречу с Йодой, чтобы показать отсутствие Камино в архивах Джедаев, посмотрите внимательно на детей, которых тренирует Йода. Почти все из них люди и один чужак - с лицом рептилии и темной кожей. Он весьма быстро перемещается. Сначала он стоит посередине в задних рядах, в следующих кадрах он в передних рядах, и в конце он далеко слева. Хотя мы никогда не видели, чтобы он или другие дети двигались.
В сцене на Джеоносисе, когда дроиды рядом с оставшимися Джедаями, камера сохраняет близкий план и затем отъезжает. Только на двух этих планах показывают голубую Twilek. Она исчезает при всех других углах камеры.
Когда Падме и Анакин улетают, чтобы спасти Оби-Вана, сразу после посадки в вентиляционной шахте Падме накидывает на плечи какой-то платок и поворачивается лицом. Когда она выходит из корабля, ее платок почему-то перевернут и его два конца позади нее, а не спереди.
Когда Оби-Ван на Джеоносисе, он тайно подслушивает план графа Дуку с сепаратистами. Если Дуку такой великий Джедай/Ситх, почему он не почуствовал Оби-Вана?
Когда Йода и Мэйс слушают в Сенате речь Палпатина о крайних мерах, Йода подходит к верхнему краю комнаты Сенатора. Когда кадр сменяется, он переместился вниз к другому краю, которого не было до этого.
В начале фильма, когда корабль взрывается на платформе, виден отлетающий один из нубианских войнов справа снизу. Однако еще один из офицеров охраны Падме был там, и в других кадрах показано двое стоящих бок о бок, что равносильно 4-ем бойцам. Но в первых нескольких кадрах показано только 3 эскортирующих корабля.
Когда Оби-Ван прибывает на водную планету, он беседует с премьер министром в его офисе. Чужак конечно же создан на компьютере. Когда актер двигается перед голубым экраном, маркеры перемещаются за ним, и так видно, когда кадр завершается. Чужак в этой сцене выглядит так, как будто там действительно был инопланетянин. В этой сцене Оби-Ван явно не смотрит на чужака. (В одном из трейлеров о создании фильма на starwars.com можно было услышать, как Джордж Лукас веселясь говорит "Линия взгляда. Я не забочусь о соответствии направлении взгляда", и наглядный тому пример, - как раз разговор Оби-Вана с чужаком.)
Когда Оби-Ван пытается схватить Джанго Фетта, у Джанго 2 бластера. Что случилось со вторым из них после того, как показано, что один бластер разбился?
Когда Анакин и Падме попадают в вентиляционную шахту, они приземляются на удобной посадочной площадке. Откуда в вентиляционной шахте посадочная площадка?
Когда Падме упаковывает свой багаж перед отлетом с Корусанда (во время ее разговора с Анакином) в одном из кадров у нее в руках какая-то красная одежда, а в следующем кадре она кладет в чемодан что-то темное.
Когда Анакин и Падме переоделись, как беженцы? И едят они в корабле с другими пассажирами. Падме наклоняется вперед, чтобы взять некоторое количество пищи. Когда камера изменяет угол она сидит прямо.
На Татуине Амидала нажимает кнопку, чтобы передать сообщение от Оби-Вана. Моментом позже она нажимает ту же кнопку, чтобы отобразить карту для определения местоположение Оби-Вана и расстояние от Татуина до Корусанда. И не двойным нажатием, а только одним показывается взаимное расположение этих трех планет.
Когда Амидала и несколько клонов солдат выпадывают из корабля, гнавшегося за Дуку, позже солдаты подходят к Амидале и спрашивают должны ли они вернуться на линию боя. Но Амидала говорит, что они должны направляться в ангар и помочь Оби-Вану и Эни. Откуда она узнала про ангар, ведь когда они покидют корабль некоторое время тому назад он еще не прибыл в названное место.
В начальных сценах фильма с Йодой, когда он говорит с Mace Windu в комнате заседания Джедаев, он сидит на маленьком троне Джедаев балансируя своей тростью. После смены угла камеры трость исчезла. Но руки Йоды остались в таком положении, как будто в них трость.
Когда Анакин и Падме стоят снаружи дома Ларса, мы видим их тени падают на стену дома (и тень Анакина очень походит на тень Дарта Вейдера). Однако в следующих кадрах тени сдвинулись примерно на 4 фута влево.
В начале сцены, где Анакин и Амидала сходят с поезда, R2-D2 пытается спуститься по лесенкам немного позади них. Их беседа продолжается, но как только Анакин говорит "мы взяли R2-D2 с собой", то робот немедленно оказывается позади них.
Когда Палпатин разговаривает с Джедаем почти в самом начале фильма, корабли постоянно перемещаются по невидимым "автострадам". Обратите внимание, что есть вытянутый корабль с увеличенной задней честью и далее два маленьких корабля, всегда как бы прицепившиеся. Это продолжается около 3 минут.
Когда Анакин готов уезжать за своей матерью, видно маленькую кучку коробок справа рядом с его тенью, отбрасываемой на дом Ларса. Выходит Амидала и мы видим их тени, а коробочки пропали. Далее, когда Анакин садится на воздушный мотоцикл и уезжает, коробочки снова появились.
Когда Анакин сражается с графом Дуку, он берет световой меч Бена (голубого цвета) в левую руку. В следующем кадре он держит его правой рукой.
Когда Анакин плачет на Татуине, у него по лицу начинают бежать слезы, но затем они исчезают и его лицо становится абсолютно сухим. Далее показывают еще большее количество слез, и снова происходит подобная вещь.
Когда Амидала и Анакин едят, и он отрезает ей кусочек фрукта, а затем по воздуху передает ей назад, кусочек появляется на фрукте еще до того, как Амидала его съедает.
В сцене, где Анакин и Падме едят, Анакин использует силу, чтобы поднять в воздух кусочек фрукта с его тарелки. Далее он продолжает, чтобы отрезать почти половину фрукта. Однако кусочек, который он поднимает для Падме, гораздо меньше половины. Мы даже видим оставшуюся часть груши на его тарелке, которая гораздо увеличилась, чем она была до этого.
Когда Анакин и Амидала приземлились на Татуине, солнце заходит и отражается от борта их корабля в различных направлениях. Двойное солнце не может создать такой эффект, так как различные звезды не достаточно далеко друг от друга.
Когда Анакин и Оби-Ван поднимаются в лифте, чтобы встретиться с Падме, лифт располагается справа от здания, поэтому когда они выходят, они могут развернуться только на лево. Однако одни выходят, встречают Джа-Джа, и поворачивают направо.
Когда Анакин на татуине беседует с Отто, на заднем планет видны два рабочих-дроида Отто между ними (позади Анакина, слева на экране). Перед этими дроидами располагается ящик, который им надо перенести. В ближайших следующих кадрах, когда показывают, как Анакина остается с Отто, дроиды еще там, но коробку нигде не видно.